Чистка клапана ЕГР на дизельных автомобилях Mitsubishi Pajero Sport, L200, Mitsubishi Pajero Wagon.
Клапан EGR — основная деталь системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation). Задача
EGR состоит в снижении уровня образования оксидов азота, которые являются продуктом деятельности работы двигателя.
зачастую работа EGR является источником многочисленных проблем для автомобилистов. Дело в том, что клапан EGR, а также впускной коллектор и рабочие датчики в процессе работы системы покрываются нагаром, что является причиной нестабильной работы двигателя.
Существует ряд признаков, говорящих о том, что в работе клапана ЕГР наблюдаются проблемы. Основными из них являются:
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
- частая остановка двигателя;
- пропуски воспламенения;
- движение автомобиля рывками;
- уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси;
- зачастую при серьезной неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электронная система автомобиля сигнализирует лампочкой чека.
Так происходит из-за того, что клапан из-за загрязнений не может до конца закрыться и в мотор поступает излишне обогащенная топливо — воздушная смесь, начинаются проблемы в его работе. Чтобы такого не было, нужно хотя бы каждые 20 тысяч км производить чистку клапана. Если же не делать этого, то возможен выход из строя всей системы.