Ремонт вариаторов Митсубиси
Ремонт вариаторов Митсубиси — наша специализация. СТО СК Автогруп оснащены самым современным оборудованием в Киеве. В наличии есть весь необходимый для работы специснтрумент, стенды для диагностики и балансировки гидротрансформаторов, инфракрасная печь для замены фрикционных накладок, аппарат для расточки каналов гидроблока и многое другое.
Мы выполняем полный цикл ремонта вариатора Mitsubishi, включая ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Используем только проверенные временем запчасти от таких брендов как Borg Warner, Transtec, Precision. При ремонте гидроблока применяем ремонтные золотники и кевларовые фрикционные накладки Sonnax с увеличенным сроком службы. На выполненные работы даем гарантию 12 месяцев.
Все необходимые запчасти для ремонта вариатора JF011E Митсубиси есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень) на сумму.
Капитальный ремонт вариатора Мицубиси невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Стоимость ремонта гидроблока вариатора Митсубиси. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления). При необходимости производим расточку каналов и установку ремонтных клапанов Sonnax, а также восстановление масляного насоса.
Стоимость ремонта гидротрансформатора вариатора Митсубиси с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании. Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские.
При любом ремонте вариатора выполняем полную замену масла CVT. Используем только оригинальное масло NS-2, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии JF011E. Полный заливочный объем 11 литров, стоимость масла.
Карта техобслуживания автомобилей Mitsubishi
Виды работ | 12 мес / 10 000 | 18 мес / 20 000 | 24 мес / 30 000 | 30 мес / 40 000 | 36 мес / 50 000 | 42 мес / 60 000 |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Свечные провода | +/- | |||||
Привод газораспределения | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Шланги вентиляции картера | +/- | |||||
Свечи зажигания (иридиевые через 80 000) | + | |||||
Шланги системы охлаждения двигателя | +/- | +/- | +/- | |||
Охлаждающая жидкость | +/- | + | +/- | |||
Масло в АКПП | +/- | +/- | +/- | + | +/- | +/- |
Сцепление | +/- | + | +/- | |||
Тормоза | +/- | +/- | +/- | + | +/- | +/- |
Аккумуляторная батарея | +/- | +/- | ||||
Воздушный фильтр | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Топливный фильтр | +/- | +/- | + | +/- | +/- | + |
Подвеска и рулевое управление | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Пыльники полуосей | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Масло в механической КПП и раздаточной коробке | +/- | +/- | +/- | + | +/- | +/- |
Ручной тормоз | +/- | +/- | +/- | |||
Соединения выхлопной системы | +/- | +/- | +/- | |||
Углы установки колес | +/- | +/- | +/- | |||
Моторное масло и фильтр | + | + | + | + | + | + |
Система рециркуляции выхлопных газов | +/- | +/- | +/- | |||
Зазоры в клапанном механизме | +/- | +/- | +/- | |||
Воздушный фильтр салона | + | + | + | + | + | + |
Состояние кузова | + | + | + |