Ремонт двигателя Пежо Боксер

Ремонт PEUGEOT Boxer Киев

Какие же виды работ бывают самыми распространенными?

1. Диагностика и ремонт двигателя Пежо Боксер

Ремонт двигателя (ДВС) Пежо Боксер – вещь крайне необходимая. Например, вы почувствовали, что в двигателе что-то стучит, какое-то металлическое дребезжание, да и вообще он работает крайне жёстко – в 99% случаев причина в форсунках. Отремонтировать – не составит труда, специалисты нашего СТО справятся с поставленной задачей с блеском.

Причина, как правило, в пробеге, такая характерная для Боксера неисправность чаще всего возникает примерно на отметке в 100 000 км. Если же вы уже перевалили за 200 000 км, то заменой одной форсунки не обойтись – во-первых, понадобится менять все четыре сразу – это однозначно. А, во-вторых, может обнаружиться еще что-нибудь. Например, трещина в поршне.

Еще частым злоключением может стать проблема с запуском движка. Тут стоит обратить внимание на свечи накаливания. И вполне возможно, что менять придется не только их, но и реле.

Следующим препятствием для полноценной работы вашего Пежо может стать проблема с регулятором топлива. Из-за этого стартер будет долго крутить. Наши специалисты справятся и с этой задачей: как вариант, перепрограммирование датчика или же его полная замена. Не исключены и другие пути решения – напоминаем, что необходим предварительный осмотр и диагностика вашего Пежо Боксер.

Нередко к нам обращаются по причине выхода из строя клапана ЕГР. Понять, что с ним что-то не так, вы сможете, если из выхлопной трубы будет валом валить черный дым, а также если автомобиль перестанет «тянуть». Скорее всего, придется полностью менять.

 

Схема ГРМ Пежо Боксер

2. Ремонт сцепления Пежо Боксер

На Пежо Боксер производитель устанавливает, по большей части, двухмассовые маховики. Это позволяет сделать поездки более комфортными. Но есть одно но – этот самый маховик – вещь довольно капризная, поэтому его поломка – не есть что-то из ряда вон выходящее. Чтобы понять, что он вышел из строя, обратите внимание: если вы почувствовали вибрацию при движении, которая передается в педаль, то всё – маховик приказал долго жить.

3. Ремонт системы микроклимата Пежо Боксер

Выход из строя фильтра салона – причина того, что в салоне вашего автомобиля перестали регулироваться воздушные потоки. Ремонт в таком случае будет весьма сложным и дорогостоящим, придется полностью разбирать торпедо. И времени это тоже займет немало.

Ну и наконец не стоит забывать об оптике, дверях и замках, и об электрике. Причины могут быть самыми разными. Сказать наобум – обмануть не только самого себя, но и клиента. Поэтому если у вас возникают проблемы с функциональностью вашего Пежо Боксера, приезжайте в наш сервис peugeot boxer – мы будем рады помочь вам.