"СК АВТОГРУП"

Ремонт Peugeot, Citroen и Mitsubishi

Ремонт ходовой Mitsubishi

Ремонт ходовой Mitsubishi

Ремонт ходовой Mitsubishi
5 (100%) 1 vote

Устанавливаем автомобиль на опорные стойки (“козлики”) и начинаем руками пошатать колесо охватив его по бокам, если есть люфт (свободный ход) то это либо рулевой наконечник, либо рулевая тяга.

Если шатать сверху вниз можно заметить люфт шаровой либо подшипника-проверяется при пошатывания во время нажатого тормоза, если он есть, это подшипник.

После определения поломки мы снимаем колесо и шатаем ступицу (шруц, привод, граната — диск на который накручивается колесо), если есть стук в ступице ,это рулевой наконечник. Лучший вариант борьбы с проблемой-замена ступицы. Также можно заменить тормозные колодки если они уже стерты. Рулевую тягу снимаем прокручивая ее по часовой. Если разбита шаровая мы закрепляем затяжные винты, стабилизатор (при необходимости обработать маслом wd40).

Если есть люфт в наконечнике шатаем шаровую и смотрим. Ее можно снять и поменять либо целиком, либо по узлам.

Для замены колодок вставляем отвертку и задвигаем цилиндр, откручиваются два стопорных болта и готово.

SK-Auto

Добавить комментарий

×