Техобслуговування

Мотори сучасних автомобілів надзвичайно вимогливі до якості мастильних матеріалів. Основна функція мастила — захистити деталі двигуна від перегріву, протистояти корозії, а також очистити двигун від продуктів зносу і перешкоджати утворенню нагару. Для цього мастильний матеріал вводять спеціальні компоненти. Згодом ці компоненти втрачають свої властивості, масло більше не може захищати двигун.

Регулярність обслуговування

Ось чому транспортному засобу регулярно потрібні нові мастильні матеріали. При покупці автомобіля власнику в обов’язковому порядку видають інструкцію з експлуатації, де вказані інтервали заміни олії у двигуні. Однак, попереджають фахівці «СК Автогруп», слід пам’ятати, що в інструкції зазвичай вказані усереднені значення.

Наприклад, у посібнику буде сказано про те, що заміну олії у двигуні слід проводити кожні 15 тис. км пробігу. Хоча при експлуатації автомобіля в Києві цей проміжок необхідно скоротити як мінімум до 10 тис. км. Затори в місті не зникають і вночі, тому двигун машини працює в умовах підвищених навантажень.

Заміна олії у двигуні з турбіною

Останнім часом широкого поширення набули двигуни, де використовується турбіна, а іноді й кілька. Це дозволяє суттєво знизити витрату палива та одночасно забезпечити високу потужність.

За наявності турбіни заміну масла в двигуні треба проводити не рідше одного разу на 7,5 тис. км пробігу. Турбокомпресори є дуже тендітним механізмом, навіть злегка забруднений мастильний матеріал згубний для даного вузла.

Ось лише кілька проблем, які викликаються старим мастильним матеріалом:

  • поява відкладень,
  • течі олії,
  • попадання всередину абразивних частинок,
  • пошкодження крильчатки.

Фільтр та прокладання зливної пробки

При здійсненні процедури заміни технічних матеріалів також необхідно встановити новий масляний фільтр. Ця деталь накопичує всі продукти зношування. Особливу небезпеку становлять частинки металу. Якщо залишити фільтр, що відпрацював, всі наявні забруднення потраплять в нове масло і разом з ним в деталі двигуна.

Разом з маслом та фільтром завжди встановлюється нова прокладка зливної пробки. Вона запобігає течії матеріалу, інакше двигуну загрожуватиме перегрів.

ремень грм

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200

Снятие ремня Ремень привода ГРМ Mitsubishi L200 на СТО в Киеве 1.Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. 2. Снимите: Нижнюю защиту дви гателя. Ремень привода компрессора кондиционера. Дополнительный приводной ремень. 3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.

Техническое обслуживание Citroen

Техническое обслуживание Citroen

Техническое обслуживание Citroen в Киеве Мы проводим комплексное обслуживание всего модельного ряда Citroen. Если Вы не нашли свой автомобиль в приведенном на данной странице списке, обратитесь к сотрудникам наших сервисных центров. Вы получите подробную консультацию и сможете обсудить условия обслуживания конкретной модели.

Ремонт двигателя. Двигатель снять-установить.

Двигатель каждой машины не вечен, он, как говорится, является ‘сердцем’ Вашего авто, и постепенно ‘стареет’ и начинает хандрить. Неизбежно наступает время, когда появляется повышенная шумность, стуки, резкое увеличение расхода масла с характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим запуском. Время ремонта двигателей зависит от многих факторов, но в основном, от пробега Вашего автомобиля . …

Ремонт двигателя. Двигатель снять-установить. Читать полностью »

Замена ремня ГРМ на VW Transporter T4 2.5 TDI Киев

Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — настало время замены ремней привода ТНВД и ГРМ. Последовательность работ описанных в данной статье подходит для двигателей AXL, AJT, ACV, AXG, AHY, AYY, AYC, AUF. Главной отличительной чертой всех моторов различных годов выпуска стала последовательность работ с деталями кузова на начальной стадии разборки. Особенная комплектация навесного оборудования у мощных …

Замена ремня ГРМ на VW Transporter T4 2.5 TDI Киев Читать полностью »

Замена форсунок на Renault Kangoo

Замена форсунок на Renault Kangoo

Из основных причин, по которым возникает необходимость в проведении такого ремонта, как замена форсунок на Renault Kangoo (Рено Кангу), можно назвать достаточно много. В основном неисправности форсунки заключаются в нарушении регулировки давления начала впрыска топлива, негерметичности закрытия или заедании иглы, засорении отверстий распылителя, что может приводить к попаданию газов из цилиндра в полость распылителя, подтеканию топлива и многому …

Замена форсунок на Renault Kangoo Читать полностью »

Ремонт ГБЦ Renault

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Renault, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния. Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и …

Ремонт ГБЦ Renault Читать полностью »

Рассчитай стоимость ремонта Mitsubishi L200

Mitsubishi L200: Приводные ремни вспомогательных агрегатов

Ремонт Mitsubishi L200: отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску.

Слесарь-автомеханик

Слесарь-автомеханик. Вакансия на правом берегу (м.Выдубичи). ЗП 10 000 — 20 000 грн. Если Вы опытный мастер, выполняющий работу слесаря-автомеханика или же хотите освоить эту профессию, наша вакансия именно для Вас. Опыт по ремонту (Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56)) приветствуется! У нас дружественный коллектив, нормированный рабочий день и множество других привлекательных бонусов. От Вас …

Слесарь-автомеханик Читать полностью »